Сервис и аудит инженерных и промышленных систем

КРОК оказывает услуги по комплексному сервисному обслуживанию и технической поддержке инженерной инфраструктуры зданий, систем технологического управления объектов промышленности и энергетики.

Квалифицированное техническое обслуживание систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения, физической безопасности и пожаротушения, систем автоматизации, климатического и прочего оборудования обеспечивает бесперебойное течение технологических процессов на производстве, а также помогает создавать комфортные условия в зданиях и сооружениях. Техническое обслуживание и сопровождение систем учета, диспетчерского управления, телемеханики и связи, систем оперативного управления производством гарантирует безотказное функционирование этих систем и бесперебойное протекание технологических и производственных процессов.

Техническое обслуживание систем промышленной автоматизации требует глубоких знаний архитектуры, протоколов и продуктов множества линеек различных производителей, начиная от контрольно-измерительной аппаратуры и заканчивая программными комплексами верхнего уровня. Также важно обеспечить надёжное функционирование сетевой, информационной и инженерной инфраструктуры — для этих проектов привлекаются соответствующие специалисты из смежных направлений.

В штате компании более тридцати сертифицированных специалистов с опытом создания и сопровождения систем управления технологическими процессами и производством на базе решений ведущих мировых лидеров: Siemens, ABB, Rockwell, Wonderware, OSIsoft, ICONICs, Schneider Electric, GE и др.

В комплекс услуг КРОК по сервису инженерных систем входит:

  • круглосуточная (24/7/365) диспетчерская служба и служба технической поддержки во всех регионах России;
  • плановое техническое обслуживание оборудования и поставка расходных материалов;
  • диагностика неисправного (или вышедшего из строя) оборудования;
  • ремонт оборудования и поставка запасных частей в гарантийный и постгантийный период;
  • модернизация инженерных систем;
  • создание круглосуточной диспетчерской службы на площадке заказчика;
  • создание системы удаленного мониторинга и управления инженерными системами;
  • проведение аудита состояния оборудования и инженерных систем с выдачей рекомендаций и отчетов.

Выделенный персональный сервис-менеджер по работе с заказчиком помогает:

  • организовывать и контролировать работу специалистов КРОК, обладающих достаточными знаниями опытом и квалификацией для проведения работ;
  • составлять и поддерживать в актуальном состоянии детальный план предоставления услуг и выполнения работ;
  • выяснять причины возникновения аварии или сбоя в работе инженерных систем и вырабатывать план корректирующих и превентивных действий.

Специалисты компании КРОК имеют компетенции по обслуживанию оборудования следующих производителей:

ABB, ACTi , Ademco , Appolo, Appro, Aritech, Axis, BOSCH, Cummins, FG Wilson, Daikin, DSSL, Echelon, ECSO, Emerson Network Power, ESMI, General Electric, Gesan, Honeywell, Iconics, Iomega, ISS, ITV, Legrand, LG, Mitsubishi Electric, NordVent, NUUO, Panasonic, Pelco, RITTAL, Schneider Electric, SDMO, SIEMENS, STULZ, Uniflair, Unitronics Beckhoff , WAGO, Болид, Роса, Спрут-2.


Свяжитесь со специалистом

Алексей Воробьев

Алексей Воробьев

Руководитель направления сервисного обслуживания инженерных систем

+7 (495) 974-22-74 доб. 4328

Вячеслав Максимов

Вячеслав Максимов

Заместитель директора департамента информационных технологий, директор по промышленным решениям

+7(495)974-22-74 доб.6556

Задать вопрос

Видео


Интеллектуальное здание: от строительства до эксплуатации

Калькулятор по мини-ТЭС
Своя энергия —
— свои тарифы!
Рассчитать