У СИБУРа появился умный офис

27 ноября 2018

В рамках концепции умного офиса СИБУРа специалисты КРОК внедрили интеллектуальную систему управления зданием и создали современную мультимедийную инфраструктуру. Цифровые технологии обеспечили комфортные условия работы для сотрудников нефтехимического комплекса, повысили их мобильность при решении бизнес-задач, а также обеспечили оперативность взаимодействия проектных команд.

Для более эффективного управления бизнес-процессами в условиях digital-трансформации СИБУРу потребовалось реконструировать офисное пространство — предусмотреть больше открытых функциональных зон для взаимодействия сотрудников, создать «умные» рабочие кабинеты для руководителей компании, увеличить количество переговорных комнат с комплексом ИТ-инструментов для совместной работы.

«Модернизация офиса проходит в несколько этапов, чтобы не останавливать рабочие процессы. На данный момент полностью готовы 6 этажей здания из 10. В ближайшее время мультимедийными и инженерными решениями будут дооснащены 30 кабинетов и переговорных комнат, конференц-зал и входная зона. Наше офисное пространство продумано до мельчайших подробностей в части дизайна и технологического оснащения. Все строго выдержано в едином концептуальном стиле, отвечающем философии цифрового будущего, Индустрии 4.0. Персонал головного офиса СИБУРа насчитывает 1 300 человек, для каждого сотрудника здесь созданы комфортные условия для работы и отдыха. Совместно с КРОК мы создали один из самых современных цифровых офисов в Москве. В дальнейшем он станет стандартом для всех административных зданий СИБУРа», — отметил Юрий Бондаренко, начальник отдела технической поддержки ТОП-менеджеров ООО «СИБУР ИТ».

2.jpg Для создания технологичного, энергоэффективного и комфортного офиса КРОК реализовал единую систему управления зданием. Она позволяет в автоматическом режиме управлять инженерной инфраструктурой — контролировать температуру, уровень освещенности, включение/выключение систем. «Умное» управление офисом построено на технологии KNX, являющейся мировым стандартом в системах автоматизации зданий.

Для экономии энергоресурсов интеллектуальное управление освещением, кондиционированием, отоплением и приводами штор согласовано с центральными системами холодоснабжения и вентиляции. Помимо этого, алгоритмы энергосбережения настроены в зависимости от присутствия сотрудников, их расписания работы и погодных условий. Через центральный контроллер системы получают информацию о времени года, а благодаря установленной КРОК метеостанции — температуру и освещенность на улице. Управление комнатной автоматикой также возможно и вручную. В переговорных комнатах и кабинетах топ-менеджеров и руководителей установлены персональные панели управления с возможностью выставления индивидуальных сценариев работы.

Для эффективной эксплуатации здания КРОК создал единую диспетчерскую, куда поступает вся текущая информация о работе инженерных систем и оборудования. Возможность дистанционного управления оптимизирует работу диспетчеров-операторов. Они могут не только получать сведения о текущем состоянии объекта в режиме реального времени, но и удаленно включать и выключать системы, менять режимы их работы. В случае возникновения угрозы сбоя «умная» система диспетчеризации оповещает операторов. Это способствует своевременному предупреждению возможных аварий и быстрому реагированию службы эксплуатации. Всего в диспетчерской происходит обработка порядка 12 тысяч точек данных.

По итогам первого этапа проекта КРОК спроектировал и внедрил мультимедийные решения в 23 кабинетах руководителей СИБУРа, 4 переговорных комнатах, холлах.

Чтобы обеспечить оперативность принятия управленческих решений, а также удобство и эффективность работы проектных команд КРОК внедрил в кабинетах руководителей и переговорных комнатах несколько типов медиасистем — отображения информации, интеллектуального освещения и озвучивания, видеоконференцсвязи (ВКС). Каждое помещение оснащено единой системой управления мультимедийным оборудованием — расположенная на стене touch-панель позволяет централизованно настраивать режимы его работы.

Обеспечить высокую скорость технического обслуживания мультимедийной инфраструктуры в каждом помещении позволяет система удаленной диагностики. Если в работе оборудования возникнет сбой, специалист службы техподдержки удаленно подключается к touch-панели со своего рабочего места и буквально в пару кликов решает вопрос.

«Мы видим большой интерес заказчиков к построению современных умных офисов. Как правило, это помогает решать такие утилитарные задачи, как экономия на эксплуатации, создание комфортных и безопасных условий для сотрудников, повышение скорости и качества корпоративных коммуникаций и, как следствие, быстрый вывод на рынок новых продуктов и услуг. Сегодня бизнес живет только на высоких скоростях и способность быстро реагировать на новые вызовы — это всегда дополнительное преимущество. Проект по созданию умного офиса СИБУРа недавно одержал победу в номинации „Лучшее комплексное решение по внедрению системы автоматизации для коммерческой недвижимости“ IХ национальной премии ProIntegration Awards», — отметил Игорь Зельдец, директор по комплексным проектам компании КРОК.

3.jpg

О компании Сибур

СИБУР является лидером нефтехимической отрасли России с уникальной вертикально-интегрированной бизнес-моделью. Группа производит и продает на российском и международном рынках нефтехимическую продукцию в 2 бизнес-сегментах:

1) Олефинах и полиолефинах (полипропилен, полиэтилен, БОПП и др.)

2) Пластиках, эластомерах и промежуточных продуктах (синтетические каучуки, пенополистирол, ПЭТ и др).

Нефтехимические производства обеспечены преимущественно собственным сырьем, производимым сегментом Газопереработки и инфраструктуры на основе закупаемых у нефтегазовых компаний побочных продуктов добычи нефти и газа.

Сотрудниками СИБУРа являются более 27 000 человек, которые вносят свой вклад в достижение успеха клиентов компании, представляющих химическую отрасль, FMCG-сектор, автомобильную индустрию, строительный, энергетический и другие сектора в 80 странах по всему миру. В 2017 году выручка СИБУРа составила 7,8 млрд долл. США, скорректированная EBITDA — 2,9 млрд долл. США.

О компании КРОК

КРОК работает на российском ИТ-рынке с 1992 года и уже более 14 лет входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний*. Компания входит в топ-5 лидеров российского рынка ИТ-услуг и крупнейших ИТ-компаний (РА Эксперт, 2018), топ-3 на рынке системной интеграции (IDC, 2018) и топ-10 крупнейших консалтинговых компаний России (РА Эксперт, 2018).

В 2018 компания КРОК стала системным интегратором нового типа, расширив свою деятельность в проектном бизнесе двумя новыми бизнес-юнитами — CROC Digital и КРОК Облачные сервисы.

CROC Digital ведет практику цифровой трансформации, что открывает клиентам КРОК путь к увеличению продаж и быстрому захвату новых рынков.

КРОК Облачные сервисы — это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-3 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2017), № 1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), № 1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях.

КРОК — единственный российский интегратор с собственной сетью отказоустойчивых геораспределенных дата-центров уровня TIER 3. Флагманский ЦОД «Компрессор» сертифицирован по международному стандарту TIER 3 Gold Operational Sustainability Uptime Institute и работает без остановки более 7 лет. На основе сети ЦОД заказчикам КРОК предоставляется широкий стек услуг по аренде вычислительной инфраструктуры и ее сервисной поддержке.

Традиционный проектный бизнес КРОК поддерживает лидерство в инновационных решениях рынка, среди которых блокчейн, Big Data, искусственный интеллект, машинное зрение, VR/AR (Virtual and Augmented Reality), роботизация процессов и использование дронов, IoT (интернет вещей), решения Индустрии 4.0, BIM (Building Information Modeling), «умный» город, а также обеспечивает компании высокие компетенции в области создания интегрированных платформ межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработки ПО и аппаратных решений, мобильных приложений и цифровых платформ взаимодействия с клиентами, ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга, оптимизации хранения и защиты данных, обеспечения омниканального взаимодействия с потребителями, внедрения промышленных решений, создания и эксплуатации инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов.

КРОК — компания № 1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности, энергетики (Управление производством, 2018) и здравоохранения (CNews, 2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2018) и топ-10 ИТ-поставщиков для розницы (CNews, 2018). КРОК — поставщик решений для функциональных областей таких как Martech и HRtech.

* CNews 100: Крупнейшие ИТ-компании России 2005-2014; TAdviser 100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2017; РА Эксперт: Крупнейшие российские компании в области информационных и коммуникационных технологий 2004-2018; РИА: Крупнейшие ИТ-компании России 2011-2015.

Для получения дополнительной информации: pr@croc.ru


Все новости и события

Видео


Интеллектуальное здание: от строительства до эксплуатации